Переработка шин в крошку: бизнес-план

Сколько можно заработать? Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются. Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции. И они будут оказывать вам содействие. Также можно организовать пункт приема этих материалов от простых граждан, которые желают выкинуть ненужную вещь. Документы Чтобы вести легальную деятельность, вам нужно, позаботится об оформлении всей необходимой документации, и получить разрешения на работу.

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках?

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием. Резиновая крошка — это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек. Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества.

При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц мм: Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин.

Часто попадаются конторы где продают б/у резину на автомобили. Пару раз Это огромный бизнес и почти в каждом городе России есть в СССР при дефиците покрышек, такой метод широко применялся. [^].

Идеи бизнеса Хотя бы раз в жизни каждый, кто считает себя автолюбителем, имел интересную проблему, которая заключалась в следующем. Старые износившиеся автопокрышки куда-то надо девать. Сознательные граждане платят деньги за утилизацию отработанных покрышек, менее сознательные просто выбрасывают их на ближайшей мусорной свалке, абсолютно несознательные и деструктивные элементы человеческого общества — выбрасывают использованную резину куда попало — в реку, овраг, на обочину дороги, тем самым очень загрязняя окружающую среду.

И уж точно мало кто задумывается над тем, что собственно на переработке этих самых покрышек можно неплохо зарабатывать, организовав на этой основе собственный бизнес. Из старых покрышек производят резину, полимерную крошку, мазут. Мазут получается по средствам растворения автопокрышек в специальном составе, содержащем растворитель на основе водорода. Первоначально вам понадобится поучить лицензию на переработку покрышек, так как их переработка относится к малоопасному классу производства.

Следующим шагом будет аренда подходящего затее промышленного помещения, желательно, чтобы оно было расположено за городской чертой, так как минимальное расстояние от жилищного комплекса для размещения такого рода производств составляет метров. Также следует поискать место, в непосредственной близости от какой-нибудь крупной транспортной магистрали, снабженное хорошей схемой подъезда. Это необходимо в первую очередь от того, что придется постоянно подвозить сырье, и увозить изготовленное топливо.

В свете этого следует также подумать и о собственном транспорте. Наличие которого значительно облегчит логистическую задачу.

А какой смысл покупать Зимнее резину б. Или машина дешевле в ремонте будет стоить после такой Магии? Просто интересно Мы говорим о торговле, а не о смысле. Понятно, что лучше всего все покупать только новое, и хорошее. Значит спрос есть.

_Не так давно а именно годы я занимался Продажей и продал около комплектов б/у колес и покрышек привезен.

Но нет: Раньше можно было провезти через таможню 1 раз в год один комплект, а еще раньше два комплекта новых шин зимних и летних. А с марта ого разрешили беспошлинно ввозить из-за границы комплект покрышек только раз в два года, а ввоз подержанных шин и вовсе запретили. Когда многие шинники под натиском белорусских законов ушли в дальнобойщики и водители, наш собеседник Сергей [имя изменено — прим.

Не было почти никаких ограничений, плюс недорогая аренда. Переломный момент случился, когда стали вводить ограничения раз за разом. При этом снизилась покупательская способность белорусов, ведь они стали зарабатывать меньше, стало не до покупки хороших европейских шин. Откровенно говоря, с каждым годом становилось только хуже. А"бэушные" шины запретили ввозить из экологических соображений. Считают, что ты ввозишь мусор и загрязняешь окружающую среду. Напомним, для личного пользования белорусы могут ввезти в течение двух календарных лет один комплект летних или зимних шин , зато к каждому своему авто.

Для автомобиля — до 4 единиц товара, для мотоциклов — до 2 единиц либо до 3 при наличии коляски.

Оборудование для бизнеса - переработке

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается.

Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин.

Дает возможность лицензирования бизнеса по утилизации и обезвреживанию отходов. Помимо переработки старых б/у покрышек, появляется.

Ведь водители по-разному относятся к собственной безопасности. И если некоторые избавляются от комплекта резины после первого же сезона, то другие с удовольствием приобретут"почти новую" резину дешевле для своего старенького"жигуля" и будут кататься на ней еще несколько лет. Почему именно форумы Большинство статей на сайтах, а также отзывы клиентов в интернет-магазинах написаны самими продавцами или по их заказу.

Таким образом, в них не отражается полностью вся информация об отрицательных моментах и сложностях. Тому, кто хотел бы начать свой бизнес, форум соответствующего направления подскажет, с какими сложностями придется столкнуться. В любой области, связанной с торговлей, предложений достаточно много. И выбрать качественный товар помогут реальные отзывы. Тому, кто ищет, с чего начать свой бизнес, форум поможет определиться с ассортиментом и выяснить требования клиентов.

Например, начинающему бизнесмену не просто определить, какие шины нужны для внедорожников, на что обращают внимание покупатели резины для автобусов и грузовиков, а также какие фирмы и модели предпочтительны для мотоциклов. Однако только на изучении форумов построить свою компанию не просто. Нужно также приобрести специальные навыки и знания.

На тренинговом проекте Бизнес Молодость можно получить консультации, советы и помощь по любым вопросам, связанным с построением своего дела.

Бизнес на шинах — свой магазин шин

Мифы и реальность в переработке покрышек Мифы и реальность в переработке покрышек В бизнесе по переработке и утилизации изношенных автомобильных шин, как и в любой другой области рыночных отношений и жизнедеятельности общества есть множество заблуждений, мифов, предвзятости и даже самодурства. Есть обоснованные и необоснованные страхи у тех предпринимателей, кто ранее не занимался шинопереработкой и производством продукции из резины дробленой. Даже мы сами, в начале своего пути не были исключением, когда в годах выбирали свое первое оборудование по переработке автомобильных покрышек в крошку.

Затем, когда установили оборудование и стали бороться с возникающими проблемами. Сейчас, мы часто сталкиваемся с человеческими заблуждениями при обращении к нам некоторых потенциальных покупателей оборудования. Это миф.

задержался в колесном бизнесе и вот уже 18 лет не меняет место работы. Сергей не просто торгует «бэу» покрышками из Германии, но и шины, но особой разницы между новым и б/у я не почувствовал.

Но есть и другие возможности для этого необычного стиля. Изготовить из подручных материалов можно забавные, уникальные и функциональные предметы интерьера и даже мебель. Все, что необходимо, это творческая фантазия и личное время. Необычный, но вполне доступный материал, с успехом применяемый для создания мебели своими руками — старые автомобильные покрышки. Причем изготавливать из них можно как мебель для дома, так и для сада, и даже для офиса. А вот как это сделать — читайте далее.

Идеи из шин: Итак, приступим. Пуф — наиболее простое изделие из покрышек.

Как начать свой бизнес по продаже шин: проводим мини-исследование на специализированных форумах

Доходы и окупаемость Как вы думаете, каким образом можно заработать на некоторых видах бытового мусора, не считая, конечно, услуг по его утилизации? Например, на старых, ненужных автомобильных покрышках? Нужно отметить, что вариантов действительно очень много. Так же, как и из пластиковых бутылок, из покрышек можно изготавливать украшения для сада клумбы, фигурки животных, качели, скульптуры, и многое другое.

Так как восстановление автомобильных шин – это бизнес, который Нелишним будет и фиксатор покрышек, который позволит Для начала можно ограничиться самым необходимым или приобрести б/у станки.

На страницах своего ресурса я стараюсь о последнюю категорию не вспоминать в силу сугубо субъективных факторов, ведь я сам до конца не уверен, что идея рабочая. Вместе с тем за последних полгода уже несколько раз приходили вопросы от постоянных читателей по поводу данной бизнес идеи, поэтому решил поделиться отдельными наработками.

Конечно, я не могу опубликовать все наработки, по факту информация не моя, не могу. Но обрисовать проблематику в целом можно и так сегодня поговорим о бизнес идеи по переработке использованных автомобильных колес. Общая характеристика рынка утилизации автомобильных шин. Говорить исключительно об утилизации автошин, без понимания общей проблемы рынка вторсырья просто не возможно думаю, чуть ниже Вы поймете почему , ведь отношения к вторсырью в стране сложилось достаточно бескомпромиссное это просто хлам.

Следствие такого отношения становиться появление огромного количества свалок, причем как официальных, так и неофициальных и речь идет не только о лесопосадках, но и вполне промышленных площадках. Логика нашего гражданина достаточно проста, кинул и забыл, мусор все-таки, не стоит забывать, что чиновники такие же граждане и позиция государства в этом вопросе полностью поддерживает точку зрения обывателя. Но существует два существенных нюанса, о которых забывают граждане и государство: При этом в большинстве своем данное сырье на порядок дешевле первичных аналогов.

Второе — проблема свалок это проблема, которая коснется каждого из нас, ведь большое количество этого самого утилизируется компостным методом, то есть насыпали кучу, разровняли трактором и утрамбовали, сверху опять насыпали и опять трамбуем.

Переработка шин в крошку: Бизнес план

Новая бьет рекорды продаж Основной поток клиентов придется на ближайшую неделю, но за счет того, что замена покрышек растянулась во времени, больших очередей мастера на ждут. Тем более, что и в Киеве, и во многих других городах страны появилось множество мобильных шиномонтажей, готовых обслужить заказчика даже дома или в офисе.

А вот к чему украинцам стоит готовиться, так это к повышению цен.

, бря , Производственный бизнес «В одной тонне изношенных покрышек имеется кг резины, плюс металлокорд, – говорит .

Помните, что качества и надежности оборудования во многом зависит успех вашего бизнеса. Технологический процесс Технология переработки резиновых шин в крошку состоит из нескольких этапов: Все шины тщательно осматривают, чтобы выявить все элементы, непригодные к переработке; Покрышки режут на небольшие части; Сырье отправляют в шредерную установку, где их измельчают на более мелкую фракцию. На этом этапе удаляют металлические включения и бортовую проволоку; Переработанное сырье отправляют в роторную дробилку для окончательного измельчения; Процесс сепарирования, а также отделения металла и текстиля; Окончательная очистка происходит на круглом вибросите.

Параллельно резиновая крошка сортируется на фракции. Кроме того шины можно перерабатывать в дизельное топливо. Это более выгодное производство, но оно потребует больших капиталовложений. Разрезание шин; Разложение сырья в реакторе при высокой температуре. На выходе получается жидкое топливо, металлический корд и газ, который можно использовать для следующих циклов переработки. Персонал Для работы линии по переработке шин в резиновую крошку не понадобится много сотрудников.

Переработка шин превращается из угрозы экологии в высокодоходный бизнес

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то. Более того, в России еще недостаточно хорошо развита переработка отслуживших свое вещей. Так что это может быть выгодно.

Здравствуйте! У меня появилось желание заняться продажей б/у дисков и шин. В интернете просмотрел ряд сайтов, которые.

Контакты Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья — это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей.

Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно. Мини-завод по переработке шин в крошку Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования.

Они помогут дать ответ на этот вопрос. Порог входа в промышленный малый бизнес Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете собственные сбережения и возможные кредиты. Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.

Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов использованных автомобильных шин.

Разводка при покупке БУ резины. Лайфхак

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!